Понедельник, 21.07.2025, 07:58

Мой блог

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
RSS
Форма входа
Календарь
«  Ноябрь 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Дневник


Главная » 2010 » Ноябрь » 21
Данный скрипт позволяет написать что либо над предметом. Для этого необходимо в общем чате сказать "/tab Ваш текст"

Чаще всего он используется в hud надпись над головой.

string default_text = "Напечатайте /tab что бы сменить этот текст!";

string text;
list colors = [<1.0,1.0,1.0>,<0.5,0.5,0.5>,<1,0,0.0,0.0>,<0.0,1.0,0.0>,<0.0,0.0,1.0>,<1.0,1.0,0.0>,
<1.0,0.0,1.0>,<0.0,1.0,1.0>];

default
{
state_entry()
{
... Читать дальше »
Просмотров: 1230 | Добавил: volldemar | Дата: 21.11.2010 | Комментарии (0)

Простейший скрипт для дверей:

float openingTime=2.0; // время открытия

float openingAngle=90.0; // угол поворота

float autocloseTime=5.0; // автоматически закроется через

integer steps=4; // колличество шагов при открытии


float omega=0.0;

vector axis;
rotation closedRot;
rotation openRot;

integer swinging; ... Читать дальше »
Просмотров: 2878 | Добавил: volldemar | Дата: 21.11.2010 | Комментарии (2)

Позволяет сделать воду в бассейне более реалистичной. Прокручивает тексиуру на приме, предает объекту статус PHANTOM.

default

{
state_entry()
{
llSetStatus(STATUS_PHANTOM, TRUE);
llSetTextureAnim(ANIM_ON|LOOP|SMOOTH, ALL_SIDES, 1, 1, 0, 0, .100);
}
}
Просмотров: 1330 | Добавил: volldemar | Дата: 21.11.2010 | Комментарии (0)

Данный скрипт переключает изображения по нажитию мышки. Поддерживает до 100 изображений.

////Добавьте данный скрипт и текстуры в объект//

integer number;
string name;
integer choice = 0;

default
{
state_entry()
{
number = llGetInventoryNumber(INVENTORY_TEXTURE);
number -= 1;
name = llGetInventoryName(INVENTORY_TEXTURE, choice);
if (name != "")
{
llSetTexture(name, ALL_SIDES);
choice = choice + 1;
}
}

touch_start(integer total_number)
{
if (choice < number)
{
name = llGetInventoryName(INVENTORY_TEXTURE, choice);
if (name != "")
{
llSetTexture(name, ALL_SIDES);
choice = choice + 1;
}
}
else
{
name = llGetInventoryName(INVENTORY_TEXTURE, choice);
if (name != "")
{
llSetTexture(name, ALL_SIDES);
choice = 0;
}
}
}

changed(integer change)
{
if (change & CHANGED_INVENTORY)
{
ll ... Читать дальше »

Просмотров: 1464 | Добавил: volldemar | Дата: 21.11.2010 | Комментарии (0)

Copyright MyCorp © 2025
Сайт управляется системой uCoz