Понедельник, 21.07.2025, 07:58 |
|
|
Приветствую Вас Гость RSS |
Календарь |
« Ноябрь 2010 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
Статистика |
|
|
|
|
 Дневник
Главная » 2010 » Ноябрь » 21
Данный скрипт позволяет написать что либо над предметом. Для этого необходимо в общем чате сказать "/tab Ваш текст" Чаще всего он используется в hud надпись над головой. string default_text = "Напечатайте /tab что бы сменить этот текст!";
string text; list colors = [<1.0,1.0,1.0>,<0.5,0.5,0.5>,<1,0,0.0,0.0>,<0.0,1.0,0.0>,<0.0,0.0,1.0>,<1.0,1.0,0.0>, <1.0,0.0,1.0>,<0.0,1.0,1.0>];
default { state_entry() {
...
Читать дальше »
Просмотров:
1230
|
Добавил:
volldemar
|
Дата:
21.11.2010
|
|
Простейший скрипт для дверей: float openingTime=2.0; // время открытия float openingAngle=90.0; // угол поворота
float autocloseTime=5.0; // автоматически закроется через integer steps=4; // колличество шагов при открытии
float omega=0.0; vector axis; rotation closedRot; rotation openRot; integer swinging;
...
Читать дальше »
Просмотров:
2878
|
Добавил:
volldemar
|
Дата:
21.11.2010
|
|
Позволяет сделать воду в бассейне более реалистичной. Прокручивает тексиуру на приме, предает объекту статус PHANTOM. default
{ state_entry() { llSetStatus(STATUS_PHANTOM, TRUE); llSetTextureAnim(ANIM_ON|LOOP|SMOOTH, ALL_SIDES, 1, 1, 0, 0, .100); } }
Просмотров:
1330
|
Добавил:
volldemar
|
Дата:
21.11.2010
|
|
Данный скрипт переключает изображения по нажитию мышки. Поддерживает до 100 изображений. ////Добавьте данный скрипт и текстуры в объект//
integer number; string name; integer choice = 0;
default { state_entry() { number = llGetInventoryNumber(INVENTORY_TEXTURE); number -= 1; name = llGetInventoryName(INVENTORY_TEXTURE, choice); if (name != "") { llSetTexture(name, ALL_SIDES); choice = choice + 1; } }
touch_start(integer total_number) { if (choice < number) { name = llGetInventoryName(INVENTORY_TEXTURE, choice); if (name != "") { llSetTexture(name, ALL_SIDES); choice = choice + 1; } } else { name = llGetInventoryName(INVENTORY_TEXTURE, choice); if (name != "") { llSetTexture(name, ALL_SIDES); choice = 0; } } } changed(integer change) { if (change & CHANGED_INVENTORY) { ll
...
Читать дальше »
Просмотров:
1464
|
Добавил:
volldemar
|
Дата:
21.11.2010
|
| |
|
|