Пятница, 18.07.2025, 13:41

Мой блог

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
RSS
Форма входа
Календарь
«  Февраль 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Дневник


Главная » 2009 » Февраль » 10

Создаем объет, вставляем в него скрипт. Прикрепляем объект как худ. Летаем!

А еще можно запихать в АО или другой худ, что б не слетал и глаза не мозолил...

float last_alt;
float last_time;
float last_move;
float boost;
integer controls;

float MIN_SPEED = 2.0;
float WANT_SPEED = 20.0;
float MAX_SPEED = 25.0;
float MIN_TIME = 1.0;
float DEFAULT_BOOST = 0.5;

float FAST_TICK = 0.1;
float SLOW_TICK = 1.0;
float LONG_TIME = 5.0; // reset boost if no work in a long time

float MIN_BOOST_HEIGHT = 72.0;
float MIN_BOOST_CLEARANCE = 36.0;

integer flying = -1;
integer falling = -1;
integer hovering = -1;
integer dimmed = -1;

integer HUD_OFF = 0;
integer HUD_ALWAYS = -1;
integer HUD_ON = 1;
integer hud_state = 1; // default HUD_ON

string last_hud_text;
integer hud_active = 0;
float last_hud_time = 0; 
show_hud()
{
  if(hud_state == HUD_ALWAYS)
  hud_acti ... Читать дальше »

Просмотров: 901 | Добавил: volldemar | Дата: 10.02.2009 | Комментарии (0)

Copyright MyCorp © 2025
Сайт управляется системой uCoz