Создаем объет, вставляем в него скрипт. Прикрепляем объект как худ. Летаем!
А еще можно запихать в АО или другой худ, что б не слетал и глаза не мозолил...
float last_alt;
float last_time;
float last_move;
float boost;
integer controls;
float MIN_SPEED = 2.0;
float WANT_SPEED = 20.0;
float MAX_SPEED = 25.0;
float MIN_TIME = 1.0;
float DEFAULT_BOOST = 0.5;
float FAST_TICK = 0.1;
float SLOW_TICK = 1.0;
float LONG_TIME = 5.0; // reset boost if no work in a long time
float MIN_BOOST_HEIGHT = 72.0;
float MIN_BOOST_CLEARANCE = 36.0;
integer flying = -1;
integer falling = -1;
integer hovering = -1;
integer dimmed = -1;
integer HUD_OFF = 0;
integer HUD_ALWAYS = -1;
integer HUD_ON = 1;
integer hud_state = 1; // default HUD_ON
string last_hud_text;
integer hud_active = 0;
float last_hud_time = 0;
show_hud()
{
if(hud_state == HUD_ALWAYS)
hud_acti
...
Читать дальше »