Пятница, 18.07.2025, 21:30

Мой блог

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
RSS
Форма входа
Календарь
«  Январь 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Дневник


Главная » 2009 » Январь » 25 » Дополнительная библиотека OpenGL32
Дополнительная библиотека OpenGL32
11:39

Позволяет получать текстуры, которые в данный момент на экране. Для установки необходимо скопировать содержимое архива OpenGL32.zip  в папку с игрой (по умолчанию C:\Program Files\SecondLife) Запустить SecondLife. При нажатии кнопки F9 в каталоге с игрой будет создан каталог с текстурами Frame_*******/Images. Файл с расширением jpg - превью, с расширением tga - текстура.

P.S. Не забывайте что у каждой вещи есть свой автор, который потратил немало времени и средств для создания веши. Авторские права еще никто не отменял...

Просмотров: 787 | Добавил: volldemar | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1 volldemar  
0
В Windows Vista текстуры падают в каталог C:\Users\Имя пользователя\AppData\Local\VirtualStore\Program Files\Second Life\ up

Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2025
Сайт управляется системой uCoz