Пятница, 18.07.2025, 20:57

Мой блог

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
RSS
Форма входа
Календарь
«  Декабрь 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Дневник


Главная » 2008 » Декабрь » 19

Создаем объект, добавляем скрипт (можно добавить прозрачную текстуру на объект, добавить вращение):

integer glow = TRUE; // Make the particles glow
integer bounce = FALSE; // Make particles bounce on Z plan of object
integer interpColor = TRUE; // Go from start to end color
integer interpSize = TRUE; // Go from start to end size
integer wind = FALSE; // Particles effected by wind
integer followSource = FALSE; // Particles follow the source
integer followVel = TRUE; // Particles turn to velocity direction

// Choose a pattern from the following:
// PSYS_SRC_PATTERN_EXPLODE
// PSYS_SRC_PATTERN_DROP
// PSYS_SRC_PATTERN_ANGLE_CONE_EMPTY
// PSYS_SRC_PATTERN_ANGLE_CONE
// PSYS_SRC_PATTERN_ANGLE
integer pattern = PSYS_SRC_PATTERN_ANGLE;

// Select a target for particles to go towards
// "" for no target, "owner" will follow object owner 
// and "self" will target this object
// or put the key of an object ... Читать дальше »

Просмотров: 798 | Добавил: volldemar | Дата: 19.12.2008 | Комментарии (0)

Создаем шарик =) Обыкновенный) воздушный %)

Запихиваем в него скрипт:

doThing()
{
  llSetStatus(STATUS_PHYSICS, TRUE);
  llSetTimerEvent(60);
  llSetBuoyancy(1.1);
}

default
{
  state_entry()
  {
  doThing();
  }

  on_rez(integer param)
  {
  doThing();
  }
  timer()
  {
  llDie();
  }
}

Прикрепляем шарик например к руке =), особо не подпригиваем, дабы не улететь вместе с шариком)

Просмотров: 2268 | Добавил: volldemar | Дата: 19.12.2008 | Комментарии (3)

Copyright MyCorp © 2025
Сайт управляется системой uCoz