Суббота, 19.07.2025, 03:14

Мой блог

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
RSS
Форма входа
Календарь
«  Ноябрь 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Дневник


Главная » 2008 » Ноябрь » 09

Для начала хочу сказать, что главный прим в слинкованном объекте это должен быть именно тот прим, на котором вы будете сидеть. Например, Кресло пилота в нашем варианте. 

Объект может быть физическим, если в нём не больше 30 примов. Так что попробуйте уложиться в 30 примов. 

Для того, чтобы ваша машина нормально работала, а вы в ней нормално сидели вставляем анимацию. Вставляем анимацию, называем ее driving.

integer loopsnd = 0;

default
{  
  state_entry()
  {
  llSetSitText("Drive");
  llSitTarget(<0.3, 0.0, 0.40>, ZERO_ROTATION);
   
   
  llSetCameraEyeOffset(<-9.0, -0.00, 4.0>);
  llSetCameraAtOffset(<3.0, 0.0, 2.0>);
   
   
  llSetVehicleFlags(-1);
  llSetVehicleType(VEHICLE_TYPE_CAR);
   
  llSetVehicleFlags(VEHICLE_FLAG_NO_FLY_UP | VEHICLE_FLAG_LIMIT_ROLL_ONLY);
   
   
  llSetVehicleFloatParam(VEHICLE_ANGULAR_DEFLECTION_EFFICIENCY, 0.2);
  llSetVehicleFlo ... Читать дальше »

Просмотров: 1235 | Добавил: volldemar | Дата: 09.11.2008 | Комментарии (0)

Copyright MyCorp © 2025
Сайт управляется системой uCoz