Для начала хочу сказать, что главный прим в слинкованном объекте это должен быть именно тот прим, на котором вы будете сидеть. Например, Кресло пилота в нашем варианте.
Объект может быть физическим, если в нём не больше 30 примов. Так что попробуйте уложиться в 30 примов.
Для того, чтобы ваша машина нормально работала, а вы в ней нормално сидели вставляем анимацию. Вставляем анимацию, называем ее driving.
integer loopsnd = 0;
default
{
state_entry()
{
llSetSitText("Drive");
llSitTarget(<0.3, 0.0, 0.40>, ZERO_ROTATION);
llSetCameraEyeOffset(<-9.0, -0.00, 4.0>);
llSetCameraAtOffset(<3.0, 0.0, 2.0>);
llSetVehicleFlags(-1);
llSetVehicleType(VEHICLE_TYPE_CAR);
llSetVehicleFlags(VEHICLE_FLAG_NO_FLY_UP | VEHICLE_FLAG_LIMIT_ROLL_ONLY);
llSetVehicleFloatParam(VEHICLE_ANGULAR_DEFLECTION_EFFICIENCY, 0.2);
llSetVehicleFlo
...
Читать дальше »