
Многие резиденты заметили серию рекламных баннеров Second Life на просторах интернета, на которых аватары выглядят, как навийцы из блокбастера "Аватар". Linden Lab крайне редко проводит рекламные кампании, поэтому вначале было сложно поверить, что это не дело рук какой-либо сторонней компании. Менеджер по связям с общественностью Peter Linden сообщил: "Мы, конечно же, являемся поклонниками фильма "Аватар" и синих аватаров (а также розовых, зеленых, желтых и выглядящих, как роботы), но мы не хотели вызвать путаницу между Second Life и фильмом с помощью этих рекламных баннеров. Мы планируем изменить их внешний вид, чтобы избежать недопониманий".
Скромное объяснение пиарщика скорее похоже на хитрый рекламный ход, чем на видимую "ошибку". Для "Второй жизни" выгоден приток поклонников мира навийцев.
Источник: http://nwn.blogs.com/nwn/2010/01/avatar-not-an-avatar-avatar.html
|