Воскресенье, 20.07.2025, 09:01

Мой блог

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
RSS
Форма входа
Календарь
«  Декабрь 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Дневник


Главная » 2012 » Декабрь » 18

float MIN_DIMENSION=0.01; // the minimum scale of a prim allowed, in any dimension
float MAX_DIMENSION=64.0; // the maximum scale of a prim allowed, in any dimension
 
float max_scale;
float min_scale;
 
float   cur_scale = 1.0;
integer handle;
integer menuChan;
 
Просмотров: 928 | Добавил: volldemar | Дата: 18.12.2012 | Комментарии (0)

/////////////// CONSTANTS ///////////////////
string  FWD_DIRECTION   = "-y";
vector POSITION_OFFSET  = <0.0, 0.75, -0.8>; // Local coords
float   SCAN_REFRESH    = 0.2;
string FOLLOW   = "/follow";
string STAY     = "/stay";
integer FOLLOW_STOP     = 5000;
integer FOLLOW_START    = 5001;
float   MOVETO_INCREMENT    = 6.0;
///////////// END CONSTANTS ///////////// ... Читать дальше »
Просмотров: 899 | Добавил: volldemar | Дата: 18.12.2012 | Комментарии (0)

Copyright MyCorp © 2025
Сайт управляется системой uCoz