Суббота, 19.07.2025, 21:44

Мой блог

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
RSS
Форма входа
Календарь
«  Октябрь 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Дневник


Главная » 2008 » Октябрь » 20

Каждый наверно задумывался о продаже каких-либо вещей в СЛ. На самом деле, все предельно просто. Для того что бы открыть собственный магазин нужен лишь участок и витрина (vendor).

Создаем куб, делаем из него что-то похожее на витрину, ставим нужную текстуру и размер. Добавляем туда вешь, которую хотим продать (просто перетаскиваем его). В "содержиние" добавляем новый скрипт. Открываем его для правки и копируем туда текст скрипта:

integer price = 100;
string single_object = "name";


ECGive(key tgt) {
  if (single_object == "") {
  integer i;
  integer num = llGetInventoryNumber(INVENTORY_ALL);
  for (i=0; i<num;i++) {
  if (llGetInventoryName(INVENTORY_ALL, i) != llGetScriptName()) {
  llGiveInventory(tgt,llGetInventoryName(INVENTORY_ALL, i));  
  }
  }
  } else {
  llGiveInventory(tgt,single_object);
  }
}

default {
  on_rez(integer num) {
  ... Читать дальше »

Просмотров: 1072 | Добавил: volldemar | Дата: 20.10.2008 | Комментарии (0)

Copyright MyCorp © 2025
Сайт управляется системой uCoz