
Каждый наверно задумывался о продаже каких-либо вещей в СЛ. На самом деле, все предельно просто. Для того что бы открыть собственный магазин нужен лишь участок и витрина (vendor).
Создаем куб, делаем из него что-то похожее на витрину, ставим нужную текстуру и размер. Добавляем туда вешь, которую хотим продать (просто перетаскиваем его). В "содержиние" добавляем новый скрипт. Открываем его для правки и копируем туда текст скрипта:
integer price = 100;
string single_object = "name";
ECGive(key tgt) {
if (single_object == "") {
integer i;
integer num = llGetInventoryNumber(INVENTORY_ALL);
for (i=0; i<num;i++) {
if (llGetInventoryName(INVENTORY_ALL, i) != llGetScriptName()) {
llGiveInventory(tgt,llGetInventoryName(INVENTORY_ALL, i));
}
}
} else {
llGiveInventory(tgt,single_object);
}
}
default {
on_rez(integer num) {
...
Читать дальше »