Чтобы использовать текстурную карту, вам понадобится графический редактор, поддерживающий работу со слоями или их эквивалентами. 
Разметка текстур для головы (в основном для создания скинов), верхняя часть тела (для сорочек, курток, нижних рубашек и перчаток), нижняя часть тела (для брюк, носков и ботинок) и юбка. Вы можете загрузить шаблоны текстурных карт с сайта http://secondlife.com/community/templates.php. В дополнение, вот еще два набора шаблонов, созданных другими дизайнерами: Робином Вудом (Robin Wood) и Чипом Миднайтом,(Chip Midnight). Шаблоны, созданные Робином и Чипом имеют более высокое разрешение и большее количество деталей позволяющих дорабатывать текстуру вручную , идеально подгоняя ее к размеру модели. Шаблоны в разрешении 1024x1024 пикселя. Это позволяет вам воплощать свои дизайнерские задумки в более высоком разрешении. Но не забудьте уменьшить его до 512x512 перед тем, как создайте файл для загрузки в виртуальную вселенную (в большинстве случаев это будет файл Targa или .tga). Template-Head.zip Template-Lower.zip Template-Skirt.zip Template-Upper.zip
|